Шаблон приглашения клиента на диагностику соционического типа
Для тех, кто работает с клиентами.
Стандартная схема продажи:
1. Выявление потребности клиента,
2. Прояснение скрытых выгод эту потребность не удовлетворять,
3. Пояснение как определение типа может удовлетворить эту потребность на примерах и историях из жизни самого соционика (что более достоверно) или из жизни его клиентов (опять же по схеме логических уровней).
- i. Изменилось окружение
- ii. Изменилось поведение
- iii. Открыл свои способности, обрел опору, уверенность, стал больше доверять и т.п. …
- iv. Изменились даже убеждения и ценности
- v. Идентичность – понял, что я человек, который что-то может может
- vi. Открыл в работе свою миссию и теперь не напрягается.
Если отношения достаточно близкие, т.е. есть контакт – можно проработать тему, что произойдет, как буду развиваться события, если тип не определить и, следовательно, не удовлетворять потребность, которую вы уже выявили.
Внимание! Если у клиента нет близости с самим собой, т.е. он не знает, что вообще в его жизни есть ценного, он не сможет определить и почувствовать и в чем для него ценность определения соционического типа. Тогда мы сначала работаем над прояснением, что для него есть ценного. До этого можно провести бесплатную консультацию по Скайпу или телефону.